19:35, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы просят власти найти место для граффити в арт-парке

Петербуржцы просят городские власти сделать специальное место для граффити в новом арт-парке на проспекте Добролюбова в Петроградском районе Петербурга.

Как сообщает корреспондент «Мойки78» с пресс-конференции по результатам общественного обсуждения проекта арт-парка в среду, 14 августа, согласно опросам, горожанам нравится проект нового парка, парки люди считают, что такие места нужны в городе. По словам председателя Общественной палаты Петербурга Нины Кукурузовой, жители Петербурга просят вписать в уже существующий формат место для граффити. Также горожан волнует, чтобы до нового парка было удобно добираться на транспорте.

Кукурузова также сказала, что жители хотят,  чтобы новое пространство было бесплатным и без заборов. Она отметила, что опрос петербуржцев продолжается и власти открыты к новым предложениям.

Напомним, что Союз архитекторов Петербурга завел специальную интернет-страницу для голосования, на которой петербуржцы могут отдать свой голос за название арт-парка на проспекте Добролюбова.
По последним данным, в опросе лидируют следующие названия — «Тучков буян» (с 27 процентами голосов) и «Романовский» (с 23 процентами голосов).

Ранее «Мойка78» писала, что врио губернатора Петербурга Александр Беглов призвал горожан присоединиться к голосованию по выбору названия для арт-парка, который должны построить на проспекте Добролюбова, на месте, где ранее предполагался жилой квартала для судей.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ