«Лаборатория Касперского» в журнале авиакомпании «Сибирь» разместила рекламное объявление, в котором использованы буквы П, А, Ж и О. ФАС намерена рассмотреть рекламу на этичность в случае, если поступит соответствующее обращение.

Теперь «Лаборатория» объяснила суть рекламы, размещенной в августовском номере журнала для пассажиров. «Касперский» предлагает обучение по основам кибербезопасности, поскольку «сотрудник может случайно скачать вирус-шифровальщик».

Как сообщает АБН, кубик Рубика с ограниченным числом букв использован для убедительности. Глава управления маркетинга «Лаборатории Касперского» в России Олег Гудилин в беседе с изданием рассказал, что компания считает это объявление этичным.

Он пояснил, что смысл креатива понятен. Речь идет о возможности уничтожения бизнеса вирусами-шифровальщиками. Гудилин добавил, что объяснить это решили с помощью ограниченного набора букв, комбинация которых всегда приведет к однозначному ответу.