16:08, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

ТОП-5 концепт-каров «АвтоВАЗа»

Автоэксперты прошлись по музею волжского автозавода и стряхнули пыль с интересных разработок, так и не вышедших на ленту конвейера.

Первое место среди концептов «АвтоВАЗа» заняла оригинальная модель Нивы, получившая название «Крокодил» Э2121. Разработка внедорожника началась в 1970-х годах. У машины был угловатый кузов с мягким верхом, под капотом — 1,6-литровый двигатель в 60 л.с.

Еще одна разработка — Лада «Рапан». Электромобиль был создан в 1998 году, отличался необычным кузовом с открывающимися против движения дверьми. Машина оснащалась электродвигателем мощностью 25 кВт. «Рапан» мог разгоняться до 90 км/ч, а на одном заряде проехать до 110 км.

Третье место заняла совместная разработка «АвтоВАЗа» и канадской компании «Magna International» — LADA C. Впервые машина была представлена публике 6 марта 2007 года на Женевском автосалоне. Под капотом авто — 2,0-литровый двигатель, способный разгонять машину до 210 км/ч.

На четвертом месте рейтинга концепт-каров — разработка немецких автоинженеров ВАЗ-Porsche 2103. Знаменитую «тройку» в 1970-х годах лишили хрома, заменили металлический бампер пластиковым и переработали центральную консоль салона.

На пятом месте оказался ВАЗ 2106 «Турист» — пикап. Интересно, что установить палатку туристы могли прямо в кузове машины. Кроме того, машина оснащалась полным приводом и блокировкой дифференциала, пишет tarantas.news.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что «АвтоВАЗ» начал производить двухтопливные Lada Largus.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ