23:18, 15 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Опрос показал, что большинство россиян не любят фотографироваться

Подавляющее большинство (82%) жителей России в возрасте старше 18 лет признались, что не любят фотографироваться. При этом 70% все-таки делают это с разной степенью регулярности. Об этом свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Исследование также показало, что мужчины менее охотно, чем женщины, позируют перед камерой. Среди женщин о том, что они не любят фотографироваться, рассказали 79%, среди мужчин — 82%. Больше остальных это занятие нравится людям в возрасте от 18 до 24 лет.

В этой возрастной категории в этом признались 34% респондентов. В то же время около половины добавили, что они недовольны тем, как получаются на снимках. Такой вариант ответа, по данным ТАСС, выбрали 47% участников исследования.

Согласно результатам опроса, в числе последних 52% респондентов составляют женщины, а также люди в возрасте от 45 до 59 лет (52%) и старше 60 лет (55%).

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Где в Петербурге жить с комфортом и на природе — вопрос, который все чаще задают себе покупатели квартир, уставшие от шума мегаполиса, суеты и городского воздуха. Кстати, почему бы не обратить внимание на район, который в самом названии содержит прямое указание на целый ряд преимуществ — Курортный.       

В 2024 году доля собственных торговых марок (СТМ) в общем объеме продаж сети магазинов «Пятёрочка» составила более 25,7%. По информации аналитиков компании, шесть из десяти чеков покупателей содержат хотя бы один товар из ассортимента СТМ. В онлайн-заказах продукция собственных марок встречается еще чаще — она присутствует почти в девяти из десяти случаев.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.