10:35, 27 Ноя 2024, Ср

Дата:

Поделиться:

Четверть россиян верит в удачу, если потереть части памятников

Только четверть жителей России верит, что традиция тереть части памятников во время путешествий приносит удачу. Об этом свидетельствует данные исследования сервиса «Туту.ру». Участие в опросе приняли 3,7 тысячи респондентов.

Более половины туристов рассказали, что никогда так не делают, поскольку считают это вредным для скульптуры. Соответствующий вариант ответа выбрали 57% респондентов. Как сообщает РИА Новости, остальные россияне (43%) прикасаются к изваяниям по разным причинам.

Так, 23% участников опроса не могут удержаться перед скульптурой. Еще 18% респондентов делают это осознанно. Они «гладят» не все памятники и пытаются изучить, что кроется за ритуалом. 

По данным сервиса, около 2% опрошенных специально строят туристические маршруты, чтобы на пути встретить «скульптуры удачи».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Институт Человека Ромир рассчитал стоимость средней продуктовой корзины россиян в магазинах у дома. Самое выгодное предложение по стране и в частности в Санкт-Петербурге оказалось у торговой сети Пятёрочка. Сама же северная столица вошла в пятёрку городов с самой низкой стоимостью базового набора продуктов.В магазинах ритейлера можно собрать корзину из 35 видов товара за 3094 рубля. то на 9% ниже, чем в среднем по стране и в аналогичных форматах других брендов. Данные приведены за октябрь-ноябрь 2024 года, анализировалось предложение во всех магазинах у дома, в том числе в сети Магнит, Верный, Дикси, Вкусвилл и т.д. Самые дорогие товары оказались как раз в последнем.Список товаров для продуктовой корзины был составлен по требованиям Росстата к её составу на 2024 год. В минимальный...
Во Всемирный день качества «Пятёрочка» поделилась секретами того, как сотрудники контроля качества проверяют продукцию собственных торговых марок.Обеспечение качества и безопасности продуктов — это один из главных факторов, влияющих на выбор покупателей.По словам директора департамента качества торговой сети «Пятёрочка» Владимира Габараева, качество — это многогранное понятие, которое включает в себя такие характеристики, как вкус, полезность, безопасность и даже цена.«Сейчас качество становится ключевым фактором конкурентоспособности, напрямую влияющим на доверие клиентов, особенно в сфере продуктового ритейла», - отмечает Владимир Габараев.Рассказываем, как специалисты по контролю качества проверяют товары.Процесс выбора и дегустацииВсе начинается с того, что производителям отправляется техническое задание на создание определенного продукта, будь то печенье, сыр или гречка. В ответ они предоставляют образцы, которые затем анонимно дегустируются независимыми экспертами.В «Пятёрочке», например, для...