18:16, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Росприроднадзор потребовал от крематория для собак прекратить загрязнять воздух

Росприроднадзор уличил ООО «ПромЭко» в превышении норм выброса загрязняющих веществ в атмосферу — печи для сжигания трупов животных отравляют воздух. Ранее надзорное ведомство обязало организацию устранить нарушения, однако этого не произошло.

Как сообщили в департаменте Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу, при  проверке исполнения требований об устранении нарушений в области охраны атмосферного воздуха предприятием, которое занимается термической утилизацией биоотходов в Кировском районе Петербурга, выявлены нарушения.

Результаты лабораторных проб, отобранных в июне 2019 года, показали повторное превышение концентраций загрязняющих веществ. В воздухе обнаружили повышенное содержание диоксида азота, оксида азота и диоксида серы. Это говорит о том, что ООО «ПромЭко» не приняло мер для устранения сверхнормативного выброса, отметили в ведомстве.

В результате в отношении организации возбуждено административное дело за невыполнение предписания ведомства. Материалы направлены в суд. В случае повторного неисполнения требований Росприроднадзора, будет решаться вопрос о приостановлении деятельности крематория для животных, расположенного на проспекте Народного Ополчения, участок 216.

Ранее «Мойка78» писала, что в марте 2019 года надзорное ведомство провело внеплановую проверку деятельности ООО «ПромЭко» из-за многочисленных жалоб местных жителей. Петербуржцы обвиняли в плохом запахе, годами стоящим на Ульянке (микрорайон в Кировском районе), работу инсинераторных печей предприятия ООО «ПромЭко», которое занимается утилизацией отходов, в том числе — сжигает трупы животных.

По результатам проверки организацию и должностное лицо привлекли к административной ответственности. В адрес юрлица было внесено представление об устранении нарушения.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ