09:53, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Католическому храму на Бабушкина вернут шпили за 27 млн

Снесенные в советское время шпили отреставрируют римско-католическому храму Святейшего Сердца Иисуса на улице Бабушкина в Невском районе Петербурга. Конкурс на 27 миллионов рублей выиграла строительная компания «Аркада».

Как сообщает из данных на сайте госзакупок, 6 сентября стал известен победитель конкурса на реставрацию храма «Святого Сердца Господа Иисуса». Им стало ООО «Строительная компания «Аркада». Конкурс проводился СПб ГКУ «Дирекция заказчика». Конкурентом «Аркады» было ООО «Модуль». Основные задачи реставрации — смонтировать строительные леса, разобрать нынешнюю крышу, заменить её на временную кровлю. Далее необходимо возвести новую крышу, предварительно построив деревянные конструкции для проведения работ. Покрытие крыши будет выполнено из оцинкованной стали. Дедлайн выполнения работ — 10 декабря 2019 года.

Напомним, что храм Святейшего Сердца Иисуса на улице Бабушкина возвели в начале XX века. В советское время храм лишили верхней части. Однако нынешний заказчик не планирует полностью воссоздавать исторический облик здания — отказались от колоколен, чтобы отреставрировать здание дешевле.

Ранее «Мойка78» писала, что скульптуры Ростральных колонн в Петербурге почти отреставрировали.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ