16:49, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

В Петербурге откроется мобильный маммографический кабинет на базе «Камаза»

В Петербурге появится мобильный маммографический рентген-кабинет для выявления рака молочных желёз у женщин старше 40.

Как сообщает комитет по здравоохранению, кабинет будет оснащен маммографическим аппаратом «Медима» отечественного производства. Мобильность кабинета, который создан на базе автомобиля «Камаз», позволит проводить доклиническое выявление рака и предраковых заболеваний у женщин на предприятиях, в учебных заведениях, в сельской местности. Маммограф начнёт работу в ближайшие 2-3 недели.

Корреспонденту издания «Мойка78», входящего в «Медиасиндикат»,  в комитете по здравоохранению Петербурга сказали, что маммограф будет приезжать по заявкам предприятий для проверки женщин — «без отрыва от производства». Для самостоятельного проведения процедуры стоит обращаться в поликлиники по месту жительства.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что Ленобласть потратит 518 млн на 47 мобильных медцентров в 2019 году. В центрах будут установлены маммографы, флюографические аппараты, а также амбулатории для взятия анализов. Планируется, что участвовать в выездах будут специалисты Ленинградской областной клинической больницы и областного онкодиспансера.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ