Уполномоченный по правам ребенка в Петербурге Светлана Агапитова получила жалобу на рекламу мюзикла «Лолита», которую разместили в метро. Она направила ее экспертам.

Написавший жалобу отметил что подземка — не самое подходящее место для изображений, показывающих сексуальное внимание к несовершеннолетнему, пусть и через произведения искусства. Текст жалобы Агапитова процитировала на заседании общественного совета по рекламе.

Она передала ее в СРО Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет», заключив с организацией соглашение о взаимодействии, сообщили в аппарате омбудсмена.

Мюзикл «Лолита» будут показывать на новой сцене ЛДМ с 1 по 3 ноября. Основан он, однако, не на романе Владимира Набокова. Действие его происходит в России 2016 года. Отметим, что у спектакля есть возрастное ограничение 16+.