14:16, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78СпортАзмун открыл счет в матче с "Лионом": сине-бело-голубые ведут 1:0

Азмун открыл счет в матче с «Лионом»: сине-бело-голубые ведут 1:0

Дата:

Поделиться:

Первый гол в матче «Зенит» — «Лион» забили петербуржцы. Среди подопечных Сергея Семака отличился Сердар Азмун.

Игрок закатил мяч в ворота противника на 41-й минуте. Благодаря иранскому форварду сине-бело-голубые вырываются вперед с счетом 1:0.

В данный момент объявлен перерыв. Скоро начнется второй тайм.

Напомним, встреча проходит во Франции. Поддержать «Зенит» на стадион приехали 300 болельщиков. Игроки вышли на поле в лазурном.

С первых минут Семак бросил в бой новичков — Йордана Осорио и Вячеслава Караваева. В стартовый состав также попали Дуглас Сантос, Юрий Жирков, Артем Дзюба и капитан Бранислав Иванович. Ворота «Зенита» защищает Андрей Лунев.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...