Рекламу питейного заведения Nebar на Литейном проспекте, которая возмутила жителей Петербурга, изучили в УФАС. Баннер на витрине нарушает закон, пришли к выводу сотрудники ведомства.
На плакате, о котором идет речь, изображен пряничный человечек в БДСМ-костюме. Рядом с ним расположен непристойный слоган, который и привлек внимание общественности. Бар принадлежит ООО «Тесто», которое и получило представление от антимонопольного органа. При этом в компании уверяли, что растяжка не является рекламой.
Чтобы разобраться в ситуации, представители регионального ведомства обратились в ФАС России.
«В своем разъяснении ФАС указывает, что изображение «направлено на привлечение внимания к объекту рекламирования, соответственно, в указанном случае, такая конструкция является рекламной»,— говорится в сообщении.
Материалы дела переданы уполномоченному лицу для начала административного производства. Фирме грозит штраф до 500 тысяч рублей.