09 Май 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Рождественская ярмарка у ТЮЗа переезжает на Малую Садовую

Рождественская ярмарка возвращается в исторический центр Петербурга. В этом году она развернется не у Театра юных зрителей (ТЮЗ) на Пионерской площади, а на Манежной площади и Малой Садовой улице.

Сменить локацию и организовать торговые площади поручил вице-губернатор Евгений Елин, который занимается вопросами экономического развития и стратегического планирования. Предложение о переносе ярмарки было одобрено еще в мае на общественных слушаниях, после чего специалисты приступили к разработке проекта.

Новогодние товары и развлечения будут ждать горожан и туристов, начиная с 12 декабря. Свою работу ярмарка прекратит 13 января.

«Рождественская ярмарка пройдет в новом формате. Мы хотим, чтобы у каждого посетителя остались незабываемые впечатления»,
— подчеркнул Елин.

Чиновник напомнил, что 2020 год объявлен Годом народного творчества, что и определило концепцию мероприятия. Вместе с тем, в праздничном украшении ярмарки задействуют современные технологии. Взрослых порадует набор продуктов и подарков, а для малышей будут работать настоящая резиденция Деда Мороза и Домик ремесел. Там они не только встретятся со сказочными персонажами, но и увидят театрализованные постановки.

За время проведения ярмарки планируется реализовать более 300 тонн товаров. Что касается развлекательной программы, перед гостями выступят не менее 500 артистов. Голодными посетителей тоже не оставят — они смогут отведать блюда национальных кухонь.

На  Рождественской ярмарке организуют благотворительную программу. Ожидается, что в этом году ее посетят более 1,5 млн петербуржцев и гостей Северной столицы.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.