13:45, 23 Ноя 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

Конференция о маркетинге в сфере культуры в пройдет в Петербурге

Во «Дворце Сюзора» 3 и 4 октября всероссийский образовательный проект «Культурный маркетинг» соберет представителей театров, музеев, филармоний, арт-центров, ДК, концертных площадок, фестивалей, музеев, музыкальных коллективов, агентств, промогрупп.

В программе конференции этого года более 20 исчерпывающих докладов от экспертов-практиков о новых способах продвижения культурных мероприятий: сторителлинге, кобрендинге и персонализации. Кроме лекций будет и практика, где можно научиться разрабатывать маркетинговую стратегию, создавать инфоповоды, эффективно работать со СМИ, выбирать релевантных спонсоров и партнеров, привлекать дополнительные инвестиции в проекты. Все участники конференции получат диплом о повышении квалификации.

«На культурно-развлекательном рынке серьезные изменения. Помимо того, что информационное поле перенасыщено различными событиями и видами досуга, экономическая ситуация изменилась – люди попросту начали экономить и подходить к выбору развлечений гораздо тщательнее. Культурный маркетинг в этих условиях становится не просто поддерживающим, а основным инструментом привлечения зрителей»,
— рассказал организатор проекта Кирилл Малышев.

Среди спикеров ожидаются директор по развитию Пермского театра оперы и балета Алла Платонова, руководитель отдела специальных программ Третьяковской галереи Татьяна Гетман, автор более трех сотен успешных промокампаний, в том числе для иммерсивных шоу «Вернувшиеся» и «Пиковая дама», выставок в Музеях Московского Кремля и Музее Михаила Булгакова Денис Каргаев, A&R-менеджер музыкальных проектов проектов, таких как НААДЯ, Обе Две, Sirotkin Евгений Меркушев, а также сценарист студии Lorem Ipsum Александр Горбачев.

«Мы пригласили спикеров, которые успешно практикуют новые маркетинговые инструменты, такие как персонализация, кобрендинг и сторителлинг, в реальных проектах. Каждому организатору и репертуарной площадке сегодня нужно учиться рассказывать истории, развивать взаимовыгодные сотрудничества с бизнесом и адресную коммуникацию с аудиторией. Обо всем этом мы расскажем на большой конференции в Петербурге, где ждем представителей индустрии культуры и развлечений со всей России»,
— отметил Малышев.

«Культурный маркетинг» – образовательный проект петербургской IT-компании «Радарио», которая более 6 лет разрабатывает облачные решения для автоматизации бизнеса в сфере культуры и развлечений. В портфеле компании решения для продажи билетов, продвижения событий и работы с аудиторией.

Мероприятия проекта «Культурный маркетинг» уже прошли в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре, Омске, Красноярске, Новосибирске, Ярославле. В прошлом году общее количество участников составило более 900 человек.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...