Во «Дворце Сюзора» 3 и 4 октября всероссийский образовательный проект «Культурный маркетинг» соберет представителей театров, музеев, филармоний, арт-центров, ДК, концертных площадок, фестивалей, музеев, музыкальных коллективов, агентств, промогрупп.
В программе конференции этого года более 20 исчерпывающих докладов от экспертов-практиков о новых способах продвижения культурных мероприятий: сторителлинге, кобрендинге и персонализации. Кроме лекций будет и практика, где можно научиться разрабатывать маркетинговую стратегию, создавать инфоповоды, эффективно работать со СМИ, выбирать релевантных спонсоров и партнеров, привлекать дополнительные инвестиции в проекты. Все участники конференции получат диплом о повышении квалификации.
«На культурно-развлекательном рынке серьезные изменения. Помимо того, что информационное поле перенасыщено различными событиями и видами досуга, экономическая ситуация изменилась – люди попросту начали экономить и подходить к выбору развлечений гораздо тщательнее. Культурный маркетинг в этих условиях становится не просто поддерживающим, а основным инструментом привлечения зрителей»,— рассказал организатор проекта Кирилл Малышев.
Среди спикеров ожидаются директор по развитию Пермского театра оперы и балета Алла Платонова, руководитель отдела специальных программ Третьяковской галереи Татьяна Гетман, автор более трех сотен успешных промокампаний, в том числе для иммерсивных шоу «Вернувшиеся» и «Пиковая дама», выставок в Музеях Московского Кремля и Музее Михаила Булгакова Денис Каргаев, A&R-менеджер музыкальных проектов проектов, таких как НААДЯ, Обе Две, Sirotkin Евгений Меркушев, а также сценарист студии Lorem Ipsum Александр Горбачев.
«Мы пригласили спикеров, которые успешно практикуют новые маркетинговые инструменты, такие как персонализация, кобрендинг и сторителлинг, в реальных проектах. Каждому организатору и репертуарной площадке сегодня нужно учиться рассказывать истории, развивать взаимовыгодные сотрудничества с бизнесом и адресную коммуникацию с аудиторией. Обо всем этом мы расскажем на большой конференции в Петербурге, где ждем представителей индустрии культуры и развлечений со всей России»,— отметил Малышев.
«Культурный маркетинг» – образовательный проект петербургской IT-компании «Радарио», которая более 6 лет разрабатывает облачные решения для автоматизации бизнеса в сфере культуры и развлечений. В портфеле компании решения для продажи билетов, продвижения событий и работы с аудиторией.
Мероприятия проекта «Культурный маркетинг» уже прошли в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре, Омске, Красноярске, Новосибирске, Ярославле. В прошлом году общее количество участников составило более 900 человек.