10:45, 25 Дек 2024, Ср

Дата:

Поделиться:

Конференция о маркетинге в сфере культуры в пройдет в Петербурге

Во «Дворце Сюзора» 3 и 4 октября всероссийский образовательный проект «Культурный маркетинг» соберет представителей театров, музеев, филармоний, арт-центров, ДК, концертных площадок, фестивалей, музеев, музыкальных коллективов, агентств, промогрупп.

В программе конференции этого года более 20 исчерпывающих докладов от экспертов-практиков о новых способах продвижения культурных мероприятий: сторителлинге, кобрендинге и персонализации. Кроме лекций будет и практика, где можно научиться разрабатывать маркетинговую стратегию, создавать инфоповоды, эффективно работать со СМИ, выбирать релевантных спонсоров и партнеров, привлекать дополнительные инвестиции в проекты. Все участники конференции получат диплом о повышении квалификации.

«На культурно-развлекательном рынке серьезные изменения. Помимо того, что информационное поле перенасыщено различными событиями и видами досуга, экономическая ситуация изменилась – люди попросту начали экономить и подходить к выбору развлечений гораздо тщательнее. Культурный маркетинг в этих условиях становится не просто поддерживающим, а основным инструментом привлечения зрителей»,
— рассказал организатор проекта Кирилл Малышев.

Среди спикеров ожидаются директор по развитию Пермского театра оперы и балета Алла Платонова, руководитель отдела специальных программ Третьяковской галереи Татьяна Гетман, автор более трех сотен успешных промокампаний, в том числе для иммерсивных шоу «Вернувшиеся» и «Пиковая дама», выставок в Музеях Московского Кремля и Музее Михаила Булгакова Денис Каргаев, A&R-менеджер музыкальных проектов проектов, таких как НААДЯ, Обе Две, Sirotkin Евгений Меркушев, а также сценарист студии Lorem Ipsum Александр Горбачев.

«Мы пригласили спикеров, которые успешно практикуют новые маркетинговые инструменты, такие как персонализация, кобрендинг и сторителлинг, в реальных проектах. Каждому организатору и репертуарной площадке сегодня нужно учиться рассказывать истории, развивать взаимовыгодные сотрудничества с бизнесом и адресную коммуникацию с аудиторией. Обо всем этом мы расскажем на большой конференции в Петербурге, где ждем представителей индустрии культуры и развлечений со всей России»,
— отметил Малышев.

«Культурный маркетинг» – образовательный проект петербургской IT-компании «Радарио», которая более 6 лет разрабатывает облачные решения для автоматизации бизнеса в сфере культуры и развлечений. В портфеле компании решения для продажи билетов, продвижения событий и работы с аудиторией.

Мероприятия проекта «Культурный маркетинг» уже прошли в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре, Омске, Красноярске, Новосибирске, Ярославле. В прошлом году общее количество участников составило более 900 человек.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Сегодняшние покупатели квартир в Петербурге ищут не просто квадратные метры, а пространство для полноценной жизни, отмечают эксперты. Критерии, которые ранее были важными при выборе, отходят на второй план, освобождая место новым потребностям. Например, кроме близости к станции метро, теперь все чаще востребованы спортивные зоны во дворе. Родители уже не довольствуются школой прямо под окнами, а стремятся устроить детей в образовательные учреждения, соответствующие концепции будущего.

Торговая сеть магазинов «Пятёрочка» объявила о начале новогодней акции, которая пройдет с 19 ноября по 31 декабря 2024 года.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ