Многие клиенты интернет-магазина Ozon.ru спокойно приняли новости о том, что на петербургском складе началась забастовка сотрудников и продолжают надеяться на скорейшее получение посылок. Наводнять гневными комментариями социальные сети покупатели не стали.

Новости о забастовке курьеров и задержке посылок не вызвали шквал негативных комментариев – клиенты продолжают надеяться, что все-таки получат свои посылки в ближайшее время.

Покупатели спрашивают о заказах друг у друга в социальных сетях и начинают питать надежды, читая сообщения о том, что кто-то из клиентов все-таки получил посылку в субботу, 5 октября.

«Как всегда, обижены на руководство, а страдают обычные люди», — высказалась одна из пользовательниц социальной сети «ВКонтакте».

Среди десятков комментариев встретился лишь один, автор которого пообещал прекратить покупки в интернет-магазине.

Ранее сообщалось о том, что на забастовку сотрудники решились из-за якобы ухудшения условий работы и оплаты труда. Отмечалось, что забастовка продлится до тех пор, пока не будут выполнены требования работников.