14:47, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Любашинский ангел вернулся в беседку фонтана

Скульптура ангела вернулась в беседку фонтана в Любашинском саду после ремонта креплений. Ангелу добавили белый шарфик.

Сегодня, 9 октября, рабочие вновь установили Любашинского ангела в беседке. Его оснастили новыми антивандальными креплениями. По словам начальника управления городской водной инфраструктуры ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» Олега Муртазина, теперь в основании скульптуры два штыря, что делает ее более устойчивой.
Любашинский ангел вернулся в беседку фонтана
Любашинский ангел вернулся в беседку фонтана Фото: Мойка78/Николай Овсянников
Любашинский ангел вернулся в беседку фонтана
Любашинский ангел вернулся в беседку фонтана Фото: Мойка78/Николай Овсянников
Любашинский ангел вернулся в беседку фонтана
Любашинский ангел вернулся в беседку фонтана Фото: Мойка78/Николай Овсянников
Любашинский ангел вернулся в беседку фонтана
Любашинский ангел вернулся в беседку фонтана Фото: Мойка78/Николай Овсянников
Любашинский ангел вернулся в беседку фонтана
Любашинский ангел вернулся в беседку фонтана Фото: Мойка78/Николай Овсянников
Любашинский ангел вернулся в беседку фонтана
Любашинский ангел вернулся в беседку фонтана Фото: Мойка78/Николай Овсянников

Напомним, фонтан в Любашинском саду появился на месте заброшенного бассейна в августе. В беседку посадили ангела, но скульптуру быстро расшатали. Крепления не выдержали натиска петербуржцев, желающих сделать фотографии, ангел «слетел» со скамейки.

Ранее «Мойка78» писала, что в Петербурге закрывают сезон фонтанов до конца октября. Фонтан в Любашинском саду так же законсервируют на зиму.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ