У злоумышленников появились новые способы обмана клиентов банков. Теперь они выдают себя за банковских сотрудников более изощрено.

Теперь мошенники не просто представляются сотрудниками финансового учреждения с надеждой на доверчивого слушателя. Они научились подменять исходящие телефонные вызовы на номера, идентичные номерам кол-центров. Об этом говорится в отчете Центробанка, представленном на форуме инновационных финансовых технологий Finopolis.

В Центрбанке напомнили клиентам о том, что переход по ссылкам из непроверенных источников, скачивание сомнительных приложений, игнорирование установки антивируса даёт злоумышленникам возможность получить логины и пароль от личного кабинета.

Но, конечно, главную роль играет человеческий фактор. CVC‐ и CVV‐коды и одноразовый пароль для подтверждения можно получить только при личном контакте.