10 Сен 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

МИД Нидерландов объяснило отказ от названия Голландия

Ребрендинг Нидерландов обусловлен необходимостью лучше представить голландские ценности, чтобы избежать «двусмысленности» и унифицировать обозначения для развития туризма и экспорта. Соответствующее заявление сделали в Министерстве иностранных дел страны.

Как сообщает РИА Новости, в ведомстве объяснили, что хотят представить Нидерланды как изобретательную, открытую и инклюзивную страну. Так в министерстве подтвердили сведения о новой имиджевой стратегии, информация о которой появилась ранее.

Сообщалось, что название Нидерланды будет активно продвигаться в ходе международных предприятий. В частности, речь идет о конкурсе «Евровидение-2020», который пройдет в Роттердаме.

Также ребрендинг затронет спортсменов на Олимпиаде-2020 в Токио. В СМИ предположили, что он необходим, к примеру, для того, чтобы отойти от туристических стереотипов, которые связаны со страной.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Спрос на аммиак растет из России и в мире. По данным Splash247, такая тенденция на мировом уровне сохранится до середины XXI века. В компании Port Favor сообщили, что с момента запуска первой очереди на терминале выгрузили 53,5 тысячи автоцистерн с аммиаком, а до конца года в планах расширить инфраструктуру и увеличить пропускную способность.

В Выборгском районе Санкт-Петербурга с 1 сентября полностью открыто движение по Толубеевскому проезду. Дорога протяжённостью свыше 2,5 километра построена компанией «Главстрой Санкт-Петербург» и станет альтернативным маршрутом улице Фёдора Абрамова, что позволит перераспределить транспортные потоки и сократить нагрузку на ключевые магистрали района.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.