11 Июн 2026, Чт

Дата:

Поделиться:

Химики нашли в фаст-фуде «раковую» кислоту

Фастфуд и еда быстрого приготовления в упаковках могут стать причиной развития раковых опухолей. К такому выводу пришли эксперты из некоммерческой организации Silent Spring Institute в США. Информация об этом появилась в пресс-релизе на MedicalXpress.

Дело в том, что фастфуд и прочие полуфабрикаты имеют в своем составе перфтороктансульфоновую кислоту (ПФАС). Именно она становится виновником развития злокачественных опухолей.

В исследовании приняли участие 10,1 тыс. человек. Участники поведали исследователям о том, чем они питались последние 24 часа, последние семь дней, 30 дней и 12 месяцев. После у испытуемых были взяты образцы крови для выявления различных веществ, относящихся к ПФАС.

Выяснилось, что те люди, которые регулярно готовят и питаются дома, имеют значительно меньше вредных веществ в своем организме. И наоборот, у тех, кто часто питается фастфудом, в крови обнаружено большое количество химикатов. Что означает – пища быстрого приготовления загрязнена веществами, которые содержатся в упаковках.

В исследовании экспертами указывается, что ПФАС могут вызывать рак, заболевания щитовидной железы и прочие недуги.

Ранее Мойка78 писала об овощах, защищающих от рака.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Окна во двор-колодец, на глухую стену соседа или на оживленное шоссе — суровая реальность многих жилых домов Петербурга. Неудивительно, что квартиры с «видом на миллион» раскупаются еще на старте продаж. Но если раньше видовыми считались исключительно панорамы на исторический центр, Неву или Финский залив, то сегодня тренд расширился и в сторону экологии.

Агентство Бизнес Новостей провело круглый стол с участниками рынка недвижимости, посвящённый адаптации жилых комплексов под разные возрастные группы. Ключевая тема — «От демографии к квартирографии». Как выяснилось, сегодня при выборе жилья решающую роль играет не столько метраж, сколько инфраструктура.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.