22:18, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78МирУмер актер Роберт Форстер

Умер актер Роберт Форстер

Дата:

Поделиться:

Американский актер Роберт Форстер, снимавшийся в картинах Тарантино и Линча, умер в возрасте 78 лет.

Об этом сообщает издание Hollywood Reporter. Форстер умер в пятницу, 11 октября, в своем доме в Лос-Анджелесе. Актер боролся с раком мозга.

Роберт Форстер известен ролями в криминальной драме Квентина Тарантино «Джеки Браун» (за нее он был номинирован на премию «Оскар» в 1997 году), в продолжении сериала Дэвида Линча «Твин Пикс» 2017 года, где он сыграл шерифа Трумена. Также он сыграл в фильмах «Отряд «Дельта», «Малхолланд Драйв», «Как Майк» и других картинах.

Ранее «Мойка78» писала, что в Москве скончался советский космонавт Алексей Леонов. Ему было 85 лет. Леонов стал первым, кто вышел в открытый космос.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...