В Петербурге в ноябре этого года могут представить новый метабренд города. Основой логотипа стало изображение головы Петра I. Его дополнят слоганом Create the Great.
Проект метабренда оказался в распоряжении издания «Коммерсант». Новый логотип разработало агентство SPN Communications. Оно представило три варианта исполнения логотипа, отличающихся техникой изображения. При этом в каждом варианте использовались синие и голубые цвета, на каждом присутствует либо Лахта-центр, либо Исаакиевский собор.
Отмечается, что пока Ассоциация коммуникационных агентств России пытается оспорить законность проведения конкурса на создание метабренда и просит губернатора Петербурга пересмотреть закон о порядке использования официальных символов города.
Ранее «Мойка78» писала о том, что дизайнер Артемий Лебедев подарил всем желающим логотип Петербурга, который не удалось купить городскому комитету по туризму за 1 рубль. В конце мая 2018 года власти Петербурга заключили контракт со студией Артемия Лебедева, однако его УФАС признало незаконным. С таким требованием в УФАС обратилась фирма «Григорьев Борис и партнеры».