В Петербурге в ноябре этого года могут представить новый метабренд города. Основой логотипа стало изображение головы Петра I. Его дополнят слоганом Create the Great.

Проект метабренда оказался в распоряжении издания «Коммерсант». Новый логотип разработало агентство SPN Communications. Оно представило три варианта исполнения логотипа, отличающихся техникой изображения. При этом в каждом варианте использовались синие и голубые цвета, на каждом присутствует либо Лахта-центр, либо Исаакиевский собор.

Во всех вариантах название города разбито на три строки, что напоминает туристический логотип, выполненный студией Артемия Лебедева.

Отмечается, что пока Ассоциация коммуникационных агентств России пытается оспорить законность проведения конкурса на создание метабренда и просит губернатора Петербурга пересмотреть закон о порядке использования официальных символов города.

Ранее «Мойка78» писала о том, что дизайнер Артемий Лебедев подарил всем желающим логотип Петербурга, который не удалось купить городскому комитету по туризму за 1 рубль. В конце мая 2018 года власти Петербурга заключили контракт со студией Артемия Лебедева, однако его УФАС признало незаконным. С таким требованием в УФАС обратилась фирма «Григорьев Борис и партнеры».