02:55, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Социолог рассказал, в каком районе Петербурга уровень культуры выше

Сотрудник Европейского университета рассказал, что отличается стиль жизни петербуржцев из разных районов. В исследовании социолога приняли участие 3200 жителей Петербурга.

Результаты опроса социолог Михаил Соколов опубликовал на своей странице в Facebook. Автор пришёл к выводу, что разница по укладу жизни между петербуржцами в разных районах всё-таки существует.

У респондентов спрашивали, посещают ли они театры, музеи, музыкальные концерты, как часто читают и читают ли вообще, получили ли они высшее образование.

Социолог рассказал, в каком районе Петербурга уровень культуры выше
Сообщение социолога в соцсети Facebook. Фото: скриншот личной страницы

По данным приведенным Соколовым, в Колпино высшее образование получили лишь 45% опрошенных, в Центральном районе — 73%.
43% респондентов Петроградки не смотрят телевизор, в Красносельском — 16%.
40% опрошенных Васильевского острова любят посещать музыкальные мероприятия, в Кировском районе только 15%.

Социолог интересовался и чем чаще петербуржцы заправляют салаты. Так на Петроградке предпочитают оливковое масло, в Колпино — майонез.

По мнению социолога, такие различия обусловлены не экономическими факторами, ведь в среднем финансовое положение жителей Петербурга относительно одинаковое.  
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ