Одностороннее движение могут ввести на набережной Обводного канала в Петербурге. Эта идея представлена в проекте развития городской дорожной сети на ближайшие 14 лет — стратегию до 2033 года разработали в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).

Документ хотят принять до конца этого года. В его составлении участвовала московская компания «Строй инвест проект», а стоимость контракта составляет почти 44 млн рублей. В списке не только Обводный канал, но и Казанская улица (в направлении Невского проспекта) и Рижский проспект.

Как отмечается в КСОДД, итоговая выгода от изменения схемы движения на Обводном составит 43,3 млн рублей. Вместе с тем, эксперты призывают дорожников учитывать затраты на реализацию инициативы. Как заявил ведущий специалист Дирекции по организации дорожного движения Дмитрий Попов, им придется проделать грандиозную работу.

«Все считают что надо будет просто знаки повесить. На самом деле знаки — это самое меньшее, что нужно сделать. Надо демонтировать разделительные полосы, проводить полную реконструкцию светофорных объектов, переставлять их, чтобы они смотрели в одну сторону, переделывать режимы регулирования, вводить новые планы координации»,
— пояснил он в комментарии АБН.

Помимо этого, дорожникам предстоит вывести транспортный поток с северной набережной, для чего необходимо построить мост через Екатерингофку и развязку с одноименной набережной.

Примечательно, что у КРТИ имеется еще несколько предложений для разгрузки магистралей. В их числе — строительство тоннелей на крупных развязках. Помимо этого, существует идея просто засыпать Обводный канал, сделав из него полноценную дорогу.