Яндекс.Маркет изучил предпочтения жителей Петербурга во время шоппинга в онлайн магазинах. Опрос был проведён в сентябре совместно с исследовательским агентством GfK Russia.

Как отмечают специалисты, Северная столица является абсолютным лидером по покупкам онлайн среди всех городов-миллионников России:

«В Санкт-Петербурге аудитория онлайн-шопинга быстро растёт и готова исследовать новое: заказывать онлайн товары повседневного спроса, пробовать новые интернет-магазины, перейти на шопинг со смартфона»,
— рассказал руководитель службы аналитики группы компаний Яндекс.Маркет Владислав Исмагилов.

Главными причинами совершения заказов через сеть стали дешевизна товаров, возможность сравнения цен и отсутствие потребности выходить из дома. Прежде всего, петербуржцы приобретают при помощи интернета одежду (67%), а также смартфоны (63%). Далее следуют средства личной гигиены и игрушки (59% у двух вариантов).

Приблизительно половина жителей Петербурга (40%) уверены, что для покупок онлайн подходят все товары без исключения. Наиболее привлекательными для приобретения чего-либо в Интернете для горожан остаются: бесплатная доставка, скидки, а также начисление кэшбека на банковскую карту.

Две трети жителей Санкт-Петербурга покупают онлайн уже на протяжении четырёх лет. Около 26% респондентов совершают покупки при помощи смартфона. При этом заказы совершаются даже из-за границы. В основном речь идёт о приобретении телефонов, одежды и аксессуаров. Зарубежные магазины, по словам участников опроса, более интересны тем, что там дешевле и можно найти уникальные товары.