14 Авг 2026, Пт

Дата:

Поделиться:

Ученые рассказали, какой продукт вызывает слабоумие

Американские ученые выяснили, злоупотребление каким продуктом способно вызвать слабоумие. С помощью экспериментов на мышах, исследователи доказали связь между умственными способностями и чрезмерным употреблением соли.

Оказалось, что излишне соленая еда привела к нарушениям в работе тау-белков, которые связаны, например, с болезнью Альцгеймера. Исследование опубликовано в научном журнале Nature.

Американские учёные кормили мышей пищей с содержанием соли, превышающим привычное в 8-16 раз. Затем проводили тесты на умственные способности, которые мыши выполняли хуже, чем их сородичи с обычным рационом.

Анализ показал, что большое количество соли в пище снижает синтез оксида азота, а дальнейшие процессы нарушают умственные способности, которые могут привести к болезни Альцгеймера или развитию слабоумия.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Главстрой Санкт-Петербург» выбрал оператора для гостиничной части нового проекта в Выборгском районе. Как сообщили в пресс-службе застройщика, управлять апарт-отелем будет компания «МТЛ-Апарт», входящая в группу компаний «БестЪ».

9 августа 2026 года строители всей страны отметят 70-й юбилей профессионального праздника. Его история началась в 1955 году с визита первого секретаря Никиты Хрущёва на Жигулёвскую ГЭС. Он, впечатлённый масштабом стройки, предложил учредить День строителя. И уже через месяц вышел соответствующий указ, а первое торжество состоялось 12 августа 1956 года и было приурочено к открытию стадиона в Лужниках, построенного в рекордные 450 дней.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.