Управление Роспотребнадзора по Петербургу и Ленобласти подвело итоги работы за 9 месяцев 2019 года. В указанный период в ведомство — по «горячей» линии и в Общественную приемную — поступило более 36 тысяч обращений, что на 22% больше, чем в прошлом году.

Чаще всего на те или иные проблемы жаловались горожане и представители органов власти. На третьем месте по количеству заявлений — общественники.

Больше всего обращений, как и год назад, пришлось на сферу услуг. Люди оказались недовольны предоставлением ЖКУ и бытовым обслуживанием. Некоторых не устраивало качество оказания медицинской помощи. Ряд заявителей указали на проблемы в сфере финансов и плохую связь. Часть жалоб касалась транспортной отрасли.

Количество обращений в сфере розничной торговли составило 37,%, на условия проживания пожаловались 32,6%, а на организацию питания — 17,4%. У некоторых петербуржцев возникли претензии к качеству воды.

По итогам проверок был составлено более 2,5 тысяч протоколов об административных правонарушениях, в суд поступило порядка 400 исков, а 14 материалов направлено для возбуждения уголовных дел.