Стоимость развития железнодорожной инфраструктуры до 2025 года может обойтись городу в 538,3 млрд руб. Подобные цифры были представлены ОАО «РЖД».

Как сообщил газете «Коммерсантъ» генеральный директор АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» Кирилл Поляков, практически половина бюджета (45%) уйдёт на развитие пригородно-городского движения. Около 43% — на обеспечение работы грузового сообщения, а оставшиеся 12% пойдут на развитие инфраструктуры для приема и обслуживания пассажирских поездов дальнего следования.

При этом одними из основных источников финансирования новых проектов станут федеральный и региональный бюджеты. В первую очередь планируется строительство двух железнодорожных полуколец, которые должны связать Ораниенбаум с Токсово и Ораниенбаум с Пулково и Белоостровом. Тем не менее, ряд экспертов уверены, что реализация данных планов стоит под большим вопросом. 

Ранее в РЖД подсчитали ущерб от краж на территории Октябрьской магистрали Петербурга.