Портал «Наш Санкт-Петербург» зарегистрировал 2 млн жалоб. Их написали 150 тыс. пользователей.

Портал «Наш Санкт-Петербург» создан пять лет назад и предназначен для подачи жалоб на городские проблемы в режиме онлайн. Каждое сообщение передается в профильное ведомство, которое должно проблему решить и сообщить об этом заявителю.

«Портал «Наш Санкт-Петербург» принял 2-миллионное сообщение. Ежедневно на портале регистрируется до 1,5 тысяч сообщений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и городского благоустройства»,
— заявили в комитете по информатизации и связи.

Большинство жалоб, по данным комитета, связано с благоустройством дворов (больше 150 тыс. сообщений), содержанием домов (порядка 130 тыс.) и состоянием улиц (свыше 100 тыс.).

Вместе с тем, портал принимает жалобы в почти 200 категорий, отметили в комитете. Новые добавляются по просьбам горожан, по итогам мониторинга.

«Например, недавно на портале «Наш Санкт-Петербург» появились новые категории, призванные помочь в формировании доступной среды для маломобильных людей», — пояснили чиновники.

Сейчас, по данным комитета, на портале «Наш Санкт-Петербург», зарегистрировано больше 150 тыс. пользователей.