30 Окт 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Производитель станков предложил женщинам не стесняться усов, а гордо носить

В Сети появилась бодипозитивная реклама в защиту женских усов. Её выпустила американская компания, занимающаяся производством женских станков и пен для бритья.

Как сообщает журнал Wonderzine, американцы присоединились к акции November. Она проходит каждый ноябрь уже более 15 лет. Мужчины по всему миру отращивают усы, чтобы привлечь внимание к проблемам мужского здоровья: раку простаты, яичка, психологическим трудностям и большому числу самоубийств. 

Марка женских средств для бритья решила присоединиться. В рекламном ролике они демонстрируют женщин с усами и призывают не стесняться этого, а скорее наоборот — отращивать усы и носить с гордостью.

Ранее компания выпустила ролик, в котором девушки не скрывали своих волос на ногах, на животе и других участках тела, а производители напомнили, что бриться вообще не обязательно.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Петербургская компания Setl Group заняла место в ТОП-3 рейтинга социально ответственных девелоперов России, составленного аналитическим центром «Эксперт». Аналитики оценивали компании по трем критериям: масштаб ввода социальных объектов, вклад в развитие регионов и разнообразие компетенций.

Более 300 представителей среднего и крупного бизнеса собрались на конференции «Т-Банк про Бизнес», чтобы найти решение одной из самых острых проблем — кадрового дефицита, а также обсудить другие насущные проблемы и обменяться опытом. К ним присоединились специалисты рынка труда. Издание Деловой Квартал Санкт-Петербург приводит слова участников конференции.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.