Житель Петербурга, который работает в сервисе «Яндекс. Такси», объявил забастовку. Мужчина решил устроить голодовку перед зданием инспекции по труду.
Судя по плакатам, которыми обклеена машина водителя, его недовольство обусловлено статусом пассажиров. Передвигаясь на дорогостоящем авто, ему приходится возить клиентов, которые выбирают эконом-класс. В понижении своего рейтинга протестующий обвиняет представителей компании, отмечая, что она таким «хитрым способом» нарушает права водителей.
Корреспонденту «Мойки78» удалось связаться с сотрудниками «Яндекса». В компании ситуацию представляют совсем иначе — таксист оказался сам виноват в понижении рейтинга.
«Из-за жалоб пользователей он снизился до отметки, которая не позволяет ему получать заказы ни только уровня Комфорт+, но и Комфорт. Поэтому наши специалисты были вынуждены отключить его от заказов повышенного уровня»,— рассказали в компании.
Собеседник издания добавил, что при отсутствии нареканий мужчина может через некоторое время вернуться к выполнению других заказов.