Гипермаркет «Лента» открыл новый флагманский магазин в обновленном формате на набережной Обводного канала 118. Площадь торгового пространства составляет почти 8 тысяч кв. м.

Концепцию нового дизайна флагманского магазина разработало агентство «Йоз де Вриз» из Нидерландов, о чём сообщат журнал Retail& Loyalty. Теперь ассортимент гипермаркета составлен специально из тех продуктов, которые предпочитают петербуржцы. Он насчитывает в себе 32 500 товаров, среди которых есть как федеральные производители, так и местные. 

Новое пространство магазина специально сформировано таким образом, чтобы покупателям было удобно совершать как ежедневные покупки, так и крупные еженедельные.

Как рассказал генеральный директор «Ленты» Герман Тинга, подобные магазины в России будут открываться чаще.

«Мы посмотрим, как клиенты будут реагировать на новое предложение. Нам потребуется полгода, чтобы проанализировать нашу концепцию, посмотреть, насколько она успешна и стоит ли ее разворачивать в других регионах. В следующем году мы также обновим наши магазины»,
— рассказал он. 

Напомним, новая «Лента» открыта на том же месте, где в прошлом году сгорел гипермаркет этой же компании.