11 Авг 2026, Вт

Дата:

Поделиться:

Ученые нашли способ замедлить приходящий с возрастом рост массы тела

Ученые из Соединенных Штатов выяснили, что потребление орехов, в частности грецких, способствует замедлению роста массы тела, связанное с возрастом. Исследование опубликовали в журнале BMJ Nutrition, Prevention & Health.

Так, данные о рационе почти 150 тыс. человек показали, что около 14 граммов орехов ежедневно сокращают ежегодный набор веса на 0,19 килограмма.

Вместе с тем ученые оценили эффект орехов в случае, если их заменить другими продуктами. Специалисты выяснили, что в случае замены порции десерта на половину порции грецких орехов, набор веса сокращается примерно на 0,42 килограмма.

Если заменить ее остальными древесными орехами, то вес снижается на 0,41 килограмма. Сильнее всего эффект оказался при замене картофеля фри на грецкие орехи — участники исследования набирали меньше на 2,5 килограмма.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Жизнь за городом давно перестала быть компромиссом между природой и комфортом. Сегодня покупатель выбирает не просто квартиру в более спокойной локации, а возможность жить в собственном ритме — там, где по утрам слышно пение птиц, прогулка не требует долгой поездки до ближайшего парка, а городская инфраструктура остается доступной без ежедневных сложностей. Именно на таком балансе построен новый проект федерального девелопера GloraX — жилой квартал комфорт-класса «Романовка», который появится во Всеволожском районе Ленинградской области. Проект строится между поселками Романовка и Малая Романовка, всего в десяти минутах езды от центра Всеволожска и с удобными выездами на Дорогу жизни и Колтушское шоссе. Такое расположение позволяет сохранить связь с городом, не отказываясь от преимуществ жизни рядом с природой.

9 августа 2026 года строители всей страны отметят 70-й юбилей профессионального праздника. Его история началась в 1955 году с визита первого секретаря Никиты Хрущёва на Жигулёвскую ГЭС. Он, впечатлённый масштабом стройки, предложил учредить День строителя. И уже через месяц вышел соответствующий указ, а первое торжество состоялось 12 августа 1956 года и было приурочено к открытию стадиона в Лужниках, построенного в рекордные 450 дней.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.