09:10, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В России узаконят понятие «военная тайна»

Минобороны РФ планирует вернуть в законодательство понятие «военная тайна». В ведомстве сейчас изучают и прорабатывают все юридические нюансы.

Как пишут «Известия», военной тайной станут некоторые сведения, которые сейчас относятся к государственной тайне: вооружение, комплектование и дислокация войск, планы мобилизации.

Хранить военную тайну будут обязаны только военнослужащие. При допуске к тайным сведениям они получат определенные привилегии, а за разглашение будут наказаны. Причем наказание им грозит вплоть до уголовного.

Сейчас юристы Минобороны подготавливают все документы, определяют точный перечень сведений, которые будут считаться военной тайной. По прогнозам, эта подготовительная работа завершится в следующем году.

Как отмечает издание, новое понятие «военной тайны» понадобилось потому, что в нынешнем виде закон «О гостайне» не в полной мере учитывает военную специфику. По мнению источника издания, у армии гораздо больше секретных сведений, чем в гражданских ведомствах, и не все эти данные сейчас защищены законом.

По мнению экспертов, новый закон не закроет все возможные лазейки для утечек данных, но при правильном применении его эффективность будет, скорее всего, выше.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что специалист по защите гостайны пропал в Колпино.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ