05:15, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Названы самые популярные кроссоверы в России в октябре

Российский внедорожник LADA 4×4 попал в пятерку самых продаваемых SUV в России в октябре.

Как пишет портал avtonovostidnya.ru со ссылкой на последний отчет Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), несмотря на общее падение продаж на авторынке, сегмент внедорожного транспорта продолжает пользоваться популярностью у россиян.

По данным за октябрь, в лидеры популярности выбился кроссовер корейского производителя Hyundai Creta. В этот осенний месяц жители России приобрели 6806 экземпляров авто. На второй строчке рейтинга — Volkswagen Tiguan, его выбрали 3704 автолюбителя. Замыкает тройку лидеров Renault Duster: его предпочли 3431 покупатель.

Названы самые популярные кроссоверы в России в октябре
Hyundai Creta. Фото: Hyundai
На четвертом месте популярных кроссоверов октября — LADA 4×4. Этот компактный внедорожник выбрал 2861 покупатель. Пятое место с показателем в 2381 проданный экземпляр занял японский Mitsubishi Outlander.

Кроме того, в октябре россияне активно покупали Skoda Kodiaq (2364 машиин), Hyundai Tucson (2204), KIA Sportage (2101), Chevrolet Niva (1920) и Renault Arkana (1909).

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что эксперты назвали самые популярные автомобили в России.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ