11 Июн 2026, Чт

Дата:

Поделиться:

Определен напиток, который вдвое снижает риск развития рака

Употребление кофе способно вдвое сократить риск развития рака печени. К соответствующему выводу пришли ученые из Университета Квинс в Белфасте по результатам исследования с участием около 472 тыс. человек.

Как сообщает MedicalXpress, более 75% из них регулярно употребляли кофе. За время наблюдения злокачественные опухоли нашли примерно у 3,5 тыс. участников. В 88 случаях речь шла о гепатоцеллюлярной карциноме (первичный рак печени).

Результаты исследования специалистов показали, что у любителей растворимого или молотого кофе риск развития такого типа онкологии был ниже на 50% по сравнению с другими пациентами.

Ученые предположили, что положительное влияние кофе на организм объясняется высоким содержанием в напитке антиоксидантов и кофеина. Они добавили, что для предотвращения появления злокачественных опухолей необходим здоровый образ жизни.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В центре Петербурга работает сеть интерактивных музеев и развлекательных пространств с разными форматами досуга — от экспозиций о средневековых практиках и анатомических аномалиях до зеркальных лабиринтов, оптических иллюзий и семейных аттракционов.

Окна во двор-колодец, на глухую стену соседа или на оживленное шоссе — суровая реальность многих жилых домов Петербурга. Неудивительно, что квартиры с «видом на миллион» раскупаются еще на старте продаж. Но если раньше видовыми считались исключительно панорамы на исторический центр, Неву или Финский залив, то сегодня тренд расширился и в сторону экологии.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.