02 Июл 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Анастасия Дмитриева дарит тепло бездомным

Петербургская журналистка Анастасия Дмитриеева раз в году становится Дедом Морозом — вместе с другими участниками благотворительного проекта «Хурма» дарит бездомным теплые шапки, шарфы, варежки и носки собственного производства. Волонтерский путь Анастасии начался пять лет назад с мастер-классов в реабилитационном приюте организации «Ночлежка».

«Проводила занятия по оригами для 52 слушателей и захотела сделать им приятное — связать каждому по шарфу на Новый год. Поскольку для одной рукодельницы задача оказалась невыполнимой, обратилась за помощью к другим мастерицам в интернете. Результат превзошел мои ожидания — тут же откликнулись несколько десятков людей. Общими стараниями, вместо 52 штук к праздникам мы сделали 535»,
— говорит она.

С тех пор каждый год вязальщицы со всего города вручную изготавливают по 300 комплектов теплых вещей. Цифра формируется исходя из количества постоянных гостей дружественных организаций. Готовые изделия присылают также из Урала, Сибири и других уголков страны. Затем подарки распределяются по трем ключевым точкам: часть разадется на стоянках Ночного автобуса, другие партии делятся между приютом и пунктами обогрева. Таким образом, как говорит общественница, можно проявить заботу и внимание к нуждающимся, а также утеплить их к холодной зиме.

Филиалы «Хурмы» уже стихийно возникли в Гатчине и в Москве.

Также в прошлом году Анастасия Дмитриева присоединилась к волонтерскому проекту Сергея Иевкова «Благотворительная больница», где добровольцы оказывают медицинские консультации людям без крова.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.