Часть автопроизводителей повысило цены на свои машины приблизительно на 9-10% за десять месяцев года. При этом количество продаж самих автомобилей снизилось.
Как рассказал в беседе с газетой «Коммерсантъ» директор по маркетингу «Автоспеццентра» Алексей Ермилов, в среднем рост цен составил 3,5-7%. Он уточнил, что повышение шло постепенно, чтобы не отпугнуть покупателей.
Как уточняли специалисты, такие же цены на автомобили с начала года остались у премиальных брендов. Последнее изменение было зафиксировано в первом полугодии текущего года. На примере Volvo, следующее подорожание автомобилей данной компании произойдёт в январе 2020-го года всего на 1%, о чём рассказал кoммерческий директор Volvo Car Russia Алексей Тарасoв.