В Смольном презентовали новый метабренд Петербурга. В основу логотипа лег круг бирюзового цвета, символизирующий «бирюзовое северное солнце».

Ранее «Мойка78» писала, что в ноябре этого года могут представить новый метабренд города. Основой логотипа стало изображение головы Петра I. Его должны были дополнить слоганом Create the Great. Логотип разработало агентство SPN Communications. Оно представило три варианта исполнения логотипа, отличающихся техникой изображения. При этом в каждом варианте использовались синие и голубые цвета, на каждом присутствовали либо Лахта-центр, либо Исаакиевский собор.

Однако, на презентации 13 ноября изображения первого российского императора не оказалось, сообщает GAZETA.SPb. 

В основу городского логотипа лег круг бирюзового цвета, символизирующий «бирюзовое северное солнце», а также «веру в прорыв и веру в озарение». Внутри круга расположено название города. Элементы букв по задумке авторов должны ассоциироваться с разводными мостами.