21:20, 05 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

«У нас тут слет гомеопатов и разговоры»: Водопьянов о Культурном форуме

Критике подверг совладелец управляющей компании «Теорема» Игорь Водопьянов секцию на Культурном форуме, посвященную реконструкции исторического центра Петербурга. По его словам, никаких серьезных решений нет, только разговоры.

«Мы может лет 30 такие беседы вести. Памятник, архитектура, туда, сюда»,
— сказал Водопьянов.

По его словам, «у нас тут слет гомеопатов».

"У нас тут слет гомеопатов и разговоры": Водопьянов о Культурном форуме
Игорь Водопьянов. Фото: «Мойка78»
«Потом будет слет хирургов, тогда и будем принимать серьезные решения»,
— добавил Водопьянов.
«Когда разговор идет о том, что надо смягчить законы о сохранности памятников, всем кажется, что в Эрмитаж белые окна пластиковые будут вставлять»,
— разразился совладелец «Теоремы».

По его словам, надо разделить проблемы на милые китайскому туристу здания и рядовую застройку. Например, в Коломне. Снизить требования по охране на периферии исторического центра, чтобы туда пришел частный капитал.

«Никакого бабла не хватит, чтобы все отремонтировать за госсчет. Все равно без отселения не сделать, а население у нас собственники и договариваться с ними сложно»,
— сказал Водопьянов.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ