21:22, 05 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Водопьянов намекнул, что «Лахта Центр» — куча, и хочет вторую такую же

Об эфемерной линии горизонта в Петербурге, героической борьбе горожан с «Газпромом» и строительстве «Лахта Центра», который вроде как некая куча, порассуждал на Культурном форуме совладелец управляющей компании «Теорема» Игорь Водопьянов.

По его словам, сложно представить, что в Петербурге может появиться центр Пампиду, а в Париже он смотрится органично.

«В рамках героической борьбы питерцев с «Газпромом» удалось отселить здание в Лахту. В рамках борьбы определили эферемерную линию горизонта и поэтому философия следующая — стройте любую гадость, лишь бы она невысокая была»,
— сказал Водопьянов.

По его мысли, сосредоточиваться надо не на размере кучи, а на ее качестве.

«Та же Лахта («Лахта Центр» — прим.ред.) сейчас не так уж как-то режет глаз. Во всяком случае, мне. Не такого масштаба, но на правом берегу Неву можно построить что-то под 150 метров. Такой перебор («Лахта Центр» — прим.ред.), наверное, не увидим, но ограничение по высоте застройки — странная история»,
— отметил Водопьянов.

Ранее Игорь Водопьянов разразился критикой в адрес обсуждения реконструкции центра Петербурга на Культурном форуме.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ