Управляющие компании больше не смогут игнорировать запросы граждан. Коммунальщиков обяжут отвечать на обращения в течение 30 дней — соответствующую инициативу рассмотрит ЗакСобрание Петербурга.

Как пояснил автор проекта Денис Четырбок, сейчас никакого регламента для УК нет и, в отсутствии временных рамок, организации могут подолгу игнорировать запросы потребителей. С такими жалобами депутат неоднократно сталкивался на личных приемах.

«Человек обращается с просьбой предоставить расчеты тарифов, а в ответ получает молчание. Управляющая компания – это типичный производитель услуг, и за свои грешки она должна отвечать по всей строгости»,
— подчеркнул он.

Поправки могут внести в федеральный закон о порядке рассмотрения обращений. В случае принятия документа в городском парламенте законопроект направят в Госдуму.