09 Июн 2026, Вт

Дата:

Поделиться:

Ученые назвали напиток, который продлевает жизнь

Кофе может способствовать долголетию благодаря большому количеству антиоксидантов. К соответствующему выводу пришли ученые, которые изучали влияние напитка на организм в течение 12 лет.

Они выяснили, что любители кофе за указанный период умирали реже. Как сообщает «Медикфорум», такое влияние специалисты объяснили наличием антиоксидантов, замедляющих разрушение клеток и окислительные процессы.

Окисление — главный механизм старения, развития сердечно-сосудистых заболеваний и рака. Уточняется, что исследователи обнаружили в кофейных зернах не менее 1 тыс. антиоксидантов. Сотни новых, по их словам, формируются в процессе обжарки.

Согласно подсчетам специалистов, для сокращения риска преждевременной смерти необходимо выпивать примерно четыре чашки кофе в день. От большей дозы организм не получает пользы.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В Санкт-Петербурге начался летний сезон проекта «Голос города» для уличных исполнителей. Всё лето в городских парках и скверах будут работать специальные площадки, на которых смогут выступить начинающие музыканты, вокалисты и другие артисты. Проект запустила партия «Новые люди».

T2, российский оператор мобильной связи, и Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Центр информационного сопровождения» подписали соглашение о сотрудничестве в рамках городского проекта «Единая карта петербуржца» (ЕКП). Стороны займутся реализацией проектов, направленных на повышение уровня доступности услуг связи и повышения цифровой грамотности петербуржцев.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.