16:13, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Японские бизнесмены хотят накормить петербуржцев суши и напоить сакэ

Бизнесмен из Японии интересуется возможностями развития в Петербурге. Вопросы создания новых проектов и инвестирования обсуждались в рамках 12-го по счету международного инновационного форума, где Смольный представил вице-губернатор Олег Марков.

Встреча прошла с участием чиновников профильного комитета администрации, генконсулом Японии господином Иидзима и предприниматели. Участники отметили, что в последние несколько лет страна Восходящего солнца входит в топ-10 ведущих партнеров Северной столицы. Сейчас в городе работает порядка 50 компаний, при этом существует множество перспективных проектов, которые могут заинтересовать инвесторов. Плюсом для них станут дополнительные льготы, при этом среди направлений, в которых необходимо менять ситуацию, модно назвать таможенные правила.

«Мы понимаем, что это важный элемент управления, это право контролирующих органов, но иногда задаем себе вопрос, почему проверяющие органы не считают отсутствие замечаний хорошим результатом»,
— задался вопросом представитель компании JTI (Japan Tobacco Inc.)

Предприниматели проявили интерес к проекту Центра восточных единоборств. Они также хотят открыть в городе качественные японские рестораны и наладить производство сакэ. Заинтересованным лицам Смольный передаст необходимые бумаги.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ