16 Авг 2026, Вс

Дата:

Поделиться:

Ученые выявили взаимосвязь завтрака и успеваемости детей

Специалисты британского Университета Лидса установили, что школьники, которые пропускают завтрак в дни учебы, получают на выпускных экзаменах худшие отметки, чем их регулярно завтракающие сверстники.

Как сообщает Eurekalert, эксперты проанализировали оценки учеников средней школы на экзаменах GCSE и провели опрос с участием примерно 300 человек. Так, 29% заявили, что вообще не завтракают или редко делают это. 18% признались, что иногда едят утром.

Еще 53% юных респондентов, заявили, что часто завтракают. Ученые выяснили, что правильный завтрак улучшает успеваемость, поскольку у детей, которые пропускают его, оценки были в среднем на два уровня ниже, чем у завтракающих часто.

По словам исследователей, они учитывали в ходе эксперимента и такие факторы, как этническая принадлежность, возраст, пол детей, индекс массы тела и социально-экономический статус.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Выбор планировки квартиры — как правило, компромисс между бюджетом, метражом и количеством комнат.

В центре Петербурга работает сеть интерактивных музеев и развлекательных пространств с разными форматами досуга — от экспозиций о средневековых практиках и анатомических аномалиях до зеркальных лабиринтов, оптических иллюзий и семейных аттракционов.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.