04:52, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Твиты о сексе и алкоголе оставили без работы петербургскую учительницу

Откровенные высказывания в Twitter стали причиной увольнения учительницы одной из школ Приморского района Петербурга. Женщина под ником «владычица пивная» пишет в своем микроблоге о вечеринках с алкоголем и делится своими сексуальными переживаниями.

Твиты о сексе и алкоголе оставили без работы петербургскую учительницу
Скриншот Twitter-аккаунта «владычица пивная»
Твиты о сексе и алкоголе оставили без работы петербургскую учительницу
Скриншот Twitter-аккаунта «владычица пивная»
Твиты о сексе и алкоголе оставили без работы петербургскую учительницу
Скриншот Twitter-аккаунта «владычица пивная»

По словам самого педагога, о том, что она больше не работает в учреждении, она узнала на перемене. После этого ей начали писать ученики. Они отправляли ей смс-сообщения и оставляли комментарии в социальных сетях, недоумевая, почему учительница больше не будет вести у них историю.

Твиты о сексе и алкоголе оставили без работы петербургскую учительницу
Скриншот Twitter-аккаунта «владычица пивная»
Твиты о сексе и алкоголе оставили без работы петербургскую учительницу
Скриншот Twitter-аккаунта «владычица пивная»

Сама женщина не смогла скрыть эмоции и разрыдалась прямо в такси, когда покидала школу.

«Журналисты уже пишут друзьям, а сказать хочется только это: школа классная, в плохой я бы работать не стала. Администрация — хорошие люди, которые лично у меня вызывают только уважение»,
— написала педагог несколько часов назад.

Она добавила, что на нее пожаловались родители одного из учеников, посчитав записи аморальными. При этом она не понимает, как они сумели найти ее Twitter.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ