Ученые нашли следы органической жизни в примитивных метеоритах. Открытие поможет исследователям понять, как зародилась жизнь на Земле.

Примитивные метеориты-хондриты несут в себе большое количество органики и летучих веществ, поэтому до Земли они долетают очень редко: сгорают в атмосфере. Такие метеориты содержат в себе первозданный материал Солнечной системы.

Изучив метеориты, найденные в Австралии, Африке и Антарктиде, планетолог из Университета Тохоку (Япония), а также его коллеги из NASA установили состав хондритов. Результаты исследования были опубликованы в научном журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Как оказалось, метеориты несли сложные сахара, в том числе и рибозу, один из главных компонентов генетической информации. Отметим, что сахара являются главным источником энергии для большинства форм жизни на Земле.

По мнению планетологов, открытие свидетельствует о том, что астероиды могли занести примитивную органику на Землю. Также это открытие говорит о том, что молекулы сахаров могли формироваться и накапливаться в первичной материи Солнечной системы и без участия воды. Раньше ученые были уверены, что вода обязательна для синтеза сахаров. Новая находка также позволит ученым больше узнать о зарождении жизни на Земле, о ее распространении в космосе.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что ученые разгадали скрытое послание Тунгусского метеорита.