Люди из Смольного часами выносили мешки с мясом и обувью из ларька на Руднева
Сотрудники ККИ освободили ларек на Руднева. Фото: пресс-служба ККИ
Сотрудники Комитета по контролю за имуществом Петербурга (ККИ) освободили ларек, незаконно занимающий земельный участок в Выборгском районе, от мяса, обуви и сувениров.
Как сообщает пресс-служба ККИ, ларек незаконно занимал более 300 «квадратов» возле дома 8, корпус 1, литера А по улице Руднева в Выборгском районе. В помещении продавали овощи и фрукты, колбасы и мясо, сувениры, продукты питания, алкоголь, а также работали парикмахерская, ремонт обуви и одежды и общепит. Отмечается, что почти у всех отсутствовала контрольно-кассовая техника и уголок потребителя.
В Комитете установили, что ларек был установлен на земельных участках, один из которых — 150 «квадратов» — ранее был предметом договоры аренды с ООО «Паритет». Однако договор расторгли еще в июле 2019 года. Остальная же территория в 162 «квадрата» совсем не была обременена договорными отношениями. Землепользователя просили добровольно освободить участок, однако он этого не сделал. Поэтому в четверг, 21 ноября, сотрудники ККИ освободили земельный участок.
Сотрудники ККИ освободили ларек на Руднева. Фото: пресс-служба ККИСотрудники ККИ освободили ларек на Руднева. Фото: пресс-служба ККИСотрудники ККИ освободили ларек на Руднева. Фото: пресс-служба ККИСотрудники ККИ освободили ларек на Руднева. Фото: пресс-служба ККИСотрудники ККИ освободили ларек на Руднева. Фото: пресс-служба ККИСотрудники ККИ освободили ларек на Руднева. Фото: пресс-служба ККИСотрудники ККИ освободили ларек на Руднева. Фото: пресс-служба ККИ
Отмечается, что землепользователь привлечен к административной ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 16 Закона Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» (самовольное размещение (установка) и перемещение элемента благоустройства), компании назначен штраф в размере 150 тыс. рублей.
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.