13 Июн 2026, Сб

Дата:

Поделиться:

Ученые установили опасное количество чашек кофе в день

Австралийские специалисты установили верхние границы потребления кофе. Ее повышение, по их словам, будет грозить развитием сердечно-сосудистых заболеваний.

Как сообщает научный журнал The American Journal of Clinical Nutrition, ученые провели исследование состояния здоровья 350 тыс. человек в возрасте от 37 до 73 лет. Их данные эксперты взяли из британского биобанка.

Специалисты выяснили, что употребление свыше шести чашек кофе в день увеличивает на 22% риск развития сердечно-сосудистых заболеваний.

Ученые объяснили, что это связано с тем, что напиток способствует повышению артериального давления. По их замечанию, речь идет о важнейшем факторе риска заболеваний сосудов и сердца.

Ранее «Мойка78» сообщала, что специалист Федеральной ассоциации зарегистрированных кардиологов Германии Хериберт Брюк рассказал, какие советы о профилактике сердечно-сосудистых заболеваний верны, какие являются мифами.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В центре Петербурга работает сеть интерактивных музеев и развлекательных пространств с разными форматами досуга — от экспозиций о средневековых практиках и анатомических аномалиях до зеркальных лабиринтов, оптических иллюзий и семейных аттракционов.

Окна во двор-колодец, на глухую стену соседа или на оживленное шоссе — суровая реальность многих жилых домов Петербурга. Неудивительно, что квартиры с «видом на миллион» раскупаются еще на старте продаж. Но если раньше видовыми считались исключительно панорамы на исторический центр, Неву или Финский залив, то сегодня тренд расширился и в сторону экологии.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.