Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опросил россиян, чтобы выяснить, как видеохостинговый сервис YouTube используется в России. Как стало известно, о нём наслышаны и регулярно просматривают порядка 58% россиян.

Согласно данным ВЦИОМа, четверть граждан заходит на видеохостинговый сервис ежедневно. Около 19% россиян заходят на YouTube ежедневно, а порядка 7% респондентов ответили, что пользуются ресурсом хотя бы раз в полгода.

Отмечается, что игнорируют YouTube 20% респондентов — примерно столько же россиян не пользуется интернетом вообще. Так, наиболее популярным контентом для россиян являются музыкальные ролики, а также видео на тему культуры и искусства (30%). Юмористическими видеозаписями уделяют время 23% россиян, а 16% тратят время в интернете за просмотром видео о семье и воспитании детей. Далее среди тематик сравнялись спорт и политика (по 14%) и IT-сфера и путешествия (по 13%).

Кроме того, около 12% жителей России используют YouTube для самообразования.