11 Авг 2026, Вт

Дата:

Поделиться:

Ученые рассказали, какие продукты спасают от похмелья

Специалисты Института химической технологии в индийском Мумбаи назвали продукты, которые лучше остальных помогут справиться с похмельем. По их словам, оно возникает из-за превращения употребленного этанола в ацетальдегид.

Он накапливается в организме и должен быть выведен для того, чтобы избавиться от неприятных симптомов. Ученые добавили, что в лечении похмелья помогут такие продукты, как сыр, помидоры, груша, лайм, имбирь, какао, финики, кокос и огурцы.

По словам экспертов, немного облегчить состояние также могут помочь черный и зеленый чай. Как сообщает «Российская газета», они добавили, что не следует есть яйца, тмин, мускатный орех, кукурузу, витамин С, пить кофе и молоко.

Ранее «Мойка78» сообщала, что главный внештатный диетолог Министерства здравоохранения России Виктор Тутельян рассказал, какие напитки помогут согреться в мороз.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Жизнь за городом давно перестала быть компромиссом между природой и комфортом. Сегодня покупатель выбирает не просто квартиру в более спокойной локации, а возможность жить в собственном ритме — там, где по утрам слышно пение птиц, прогулка не требует долгой поездки до ближайшего парка, а городская инфраструктура остается доступной без ежедневных сложностей. Именно на таком балансе построен новый проект федерального девелопера GloraX — жилой квартал комфорт-класса «Романовка», который появится во Всеволожском районе Ленинградской области. Проект строится между поселками Романовка и Малая Романовка, всего в десяти минутах езды от центра Всеволожска и с удобными выездами на Дорогу жизни и Колтушское шоссе. Такое расположение позволяет сохранить связь с городом, не отказываясь от преимуществ жизни рядом с природой.

9 августа 2026 года строители всей страны отметят 70-й юбилей профессионального праздника. Его история началась в 1955 году с визита первого секретаря Никиты Хрущёва на Жигулёвскую ГЭС. Он, впечатлённый масштабом стройки, предложил учредить День строителя. И уже через месяц вышел соответствующий указ, а первое торжество состоялось 12 августа 1956 года и было приурочено к открытию стадиона в Лужниках, построенного в рекордные 450 дней.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.